Новости - 23.01.2020 15:06

«Горячая линия» по качеству молочной продукции для жителей Приангарья

«Горячая линия» по качеству молочной продукции для жителей Приангарья

21 января Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» запустил «горячую линию». Она будет отрыта до 4 февраля. Тема «горячей линии»: качество молочной продукции в Приангарье.

Телефон «горячей линии»: 8-800-350-26-86, 8(3952) 23-95-28. Режим работы: понедельник – пятница: с 09.00 – 16.00, перерыв с 12.00 – 13.00.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.

Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы жителей о нормативах, применяемых к молочным продуктам. В случае жалоб на приобретенную некачественную продукцию – объяснят, куда нужно обращаться потребителю. А также дадут рекомендации по выбору продуктов питания.

Как нам рассказала начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Людмила Буркова, кроме вышеупомянутых вопросов, жители смогут узнать подробности о нормативах обеспечения учеников младших классов бесплатным молоком.

Напомним, с этого года полезный напиток получают 140 тысяч учеников начальной школы Приангарья. На это в региональном бюджете предусмотрено 130 млн руб. В школах области ввели специальные «молочные перемены». Чтобы исключить санитарно-гигиенические риски, молоко будут выдавать детям в пределах образовательной организации. Замена молока иными продуктами не допускается.

Наталья Колсанова

Фото Яндекс

4+

Смотрите также

Новый маммограф. В Усть-Илимске городская поликлиника пополнилась цифровым медицинским оборудованием

Медицинская диагностика патологий молочной железы становится более доступной для жительниц…