В Усть-Куте введены в эксплуатацию вторые пути Байкало-Амурской магистрали (фото)
Строительство Байкало-Амурской магистрали, начавшееся в 1974 году, стало одним из самых грандиозных событий 20 столетия. В 1988 году, после того, как по железнодорожному полотну пошли первые поезда, магистраль стала очень востребованной. Но с течением времени увеличивался грузовой и пассажирский потоки. Возникла острая необходимость прокладки второй пары рельсов, потому что до недавнего времени движение осуществлялось лишь по одному пути на большей части Западного участка БАМ.
В 2015 году началось строительство второй железнодорожной ветки в этом направлении. И хотя работать было уже не так сложно, как первопроходцам, сделано большое дело.
7 июля, в день, когда в Тынде проходило торжественное мероприятие, посвященное 45-летию с начала строительства Байкало-Амурской магистрали, в Усть-Куте торжественно запустили движение по построенному железнодорожному мосту, связывающему берега Лены.
За этим торжественным событием наблюдали из разных уголков страны с помощью телемоста. Здесь собрались горожане и почетные гости – бамовцы и железнодорожники, первые лица района и города.
Однопутный мост через Лену построили в 1975 году, второй – начали строить в 2015, когда Байкало-Амурская магистраль получила второе рождение.
Волнительный момент: по второму пути БАМа проходит первый поезд, разрывая красную ленты на железнодорожном мосту – и тут же ввысь взмывают две сотни воздушных шаров – движение по второму пути на перегоне Лена-Восточная – Предленский Восточно-Сибирской железной дороги открыто.
Полина Зубрилина
фото пресс-службы администрации МО “Город Усть-Кут”
Совфед и Минэнерго решат, как устанавливать «умные» счётчики в многоквартирных домах
Сенаторы вместе с Минэнерго прорабатывают решение проблемы с установкой «умных» счётчиков …