Нажали и ждите
В Управлении Пенсионного фонда Усть-Илимска и Усть-Илимского района появится еще одно новшество. Скоро вместо привычных очередей в клиентской службе будут действовать очереди электронные.
Суть сервиса в следующем. Посетитель на сенсорном экране терминала выбирает нужную операцию и нажимает на часть экрана. Далее распечатывается талон с номером. Человеку остается ждать, когда его номер будет назван по громкоговорителю и высветится на табло. После чего можно обратиться к специалисту. Как показывает практика других городов, это удобно и помогает упорядочить поток клиентов.
Фонд «Сибирский Характер» передал автомобиль УАЗ в село Кобь Братского района
В прошедшие выходные в Братском районе отметили большой праздник. Селу Кобь исполнилось 30…