Новости - 22.05.2019 13:59

Полет нормальный. Иркутск и Братск соединят еще два авиарейса

Полет нормальный. Иркутск и Братск соединят еще два авиарейса

Уже в июне на взлетную полосу Иркутск-Братск выходит еще один перевозчик. Выполнять полеты будет компания «S7». Первый рейс намечен на 2 июня. Билеты уже в продаже. Стоимость от 3,3 до 4,5 тысяч рублей.

Улететь в Братск можно будет по четвергам и воскресеньям. Вылет из Иркутска в 8:20. В эти же дни самолет выполняет обратный рейс в 10:30. Время в пути – чуть больше часа.

Летать пассажиры будут на современных самолетах Embraer 170. Они рассчитаны на перевозку 78 человек в комфортном салоне экономического класса.

Напомним, сегодня по маршруту Иркутск-Братск три раза в неделю летает компания «Ангара».

Полет нормальный. Иркутск и Братск соединят еще два авиарейса

Знаете ли вы?

Для тех, кто планирует отправиться в отпуск на самолете мы публикуем информацию, которая поможет в случае возникновения внештатной ситуации не остаться с носом. Эти рекомендации размещены на сайте Государственной Думы.

Если вы не опоздали в аэропорт и ваш рейс задержали, то авиакомпания обязана выплатить пассажиру 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, а также 25% МРОТ за каждый час ожидания в качестве штрафа (но не более 50% стоимости билета).

Исключения составляют только форс-мажорные обстоятельства. Например, это плохая погода, устранение неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, и иные обстоятельства, которые от перевозчика никак не зависят.

Как получить компенсацию в случае задержки рейса?

При внутренних воздушных перевозках в течение шести месяцев со дня задержки рейса пассажир должен предъявить претензию авиакомпании в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. К ней нужно приложить копии документов, которые подтверждают понесенные вами убытки:

– это должны быть билеты с отметками о задержке или отмене вылета;

– копии посадочных талонов;

– чеки и квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы;

Также у пассажира есть право на компенсацию морального вреда и возмещение убытков в связи с задержкой рейса. Допустим, что у вас сорвались заранее оплаченные экскурсии или в следствии задержки рейса вы опоздали на поезд, автобус или круизный лайнер.

На что еще вы имеете право в случае задержки рейса?

Перевозчик обязан:

1. Предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет.

2. Организовать хранение багажа.

3. Обеспечить прохладными напитками.

4. Если задержка более, чем на два часа, то предоставить два телефонных звонка или два сообщения по e-mail.

5. Обеспечить горячим питанием при задержке более 4 часов и далее каждый 6 часов днем и каждые 8 в ночное время.

6. Разместить в гостинице, доставив туда и обратно за свой счет.

В случае задержки рейса вы также имеете право вообще отказаться от полета и вам обязаны вернуть стоимость авиабилета, даже если он был невозвратным (так как в данной ситуации отказ от полета считается вынужденным).

Если ваш рейс вообще отменили, то деньги за билет обязаны также вернуть в полном объеме.

Анастасия Коропова

Фото Яндекс

1+
Комментарии к записи Полет нормальный. Иркутск и Братск соединят еще два авиарейса отключены

Смотрите также

Фонд Андрея Чернышева будет выплачивать стипендии еще трем студентам-медикам

Благотворительный фонд Андрея Чернышева «Сибирский Характер» продолжает поддержку сферы зд…