Альтернативное взаимодействие. УФНС России предлагает общаться и решать вопросы налогоплательщиков удаленно
УФНС России по Иркутской области предлагает налогоплательщикам ограничить личное посещение территориальных налоговых органов и пользоваться альтернативными способами взаимодействия.
- Через «Личные кабинеты» налогоплательщиков.
На официальном сайте ФНС России граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут общаться с любым налоговым органом (в том числе направлять запросы и заявления и получать ответы, представлять декларацию 3-НДФЛ и заявлять налоговые вычеты).
- Использовать электронный сервис «Обратиться в ФНС России»
На сайте www.nalog.ru можно выбрать налоговый орган, в который вы обращаетесь. Ответы на вопросы по жизненным ситуациям представляются физическим лицам в более короткие сроки.
- Обращаться письменно (почтовым отправлением)
Ответы на актуальные вопросы можно получить в разделе официального сайта ФНС России, в том числе в сервисе «Часто задаваемые вопросы». Всегда на проводе специалисты контакт-центра: 8-800-222-22-22. При необходимости вас соединят с инспекцией по месту регистрации (жительства).
Если вы все же решите побывать в инспекции лично, запишитесь на прием заранее с помощью сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган» (www.nalog.ru). Это позволит минимизировать количество одновременно обращающихся в инспекцию граждан.
Дни открытых дверей по вопросам декларирования доходов, семинары и другие массовые мероприятия для налогоплательщиков отменены.
Анастасия Коропова по информации ИФНС России по Центральному округу г. Братска
фото из открытых источников
Фонд Андрея Чернышева будет выплачивать стипендии еще трем студентам-медикам
Благотворительный фонд Андрея Чернышева «Сибирский Характер» продолжает поддержку сферы зд…